Рекламно-
производственная компания
Письмо Домик
 

Пятый уровень » Новости » Парижская «наружность»

06.08.2009 Парижская «наружность»

Парижская «наружность»

Статья из цикла «Записки сибирского наружника»

РПК «Пятый уровень» при содействии МПА «Рекламист» продолжает цикл статей, посвященных особенностям наружной рекламы разных стран. Все фотографии, использованные в материале, эксклюзивны и выполнены сотрудниками агентства. С предыдущими статьями можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.5-level.ru/articles/

Париж часто называют «городом Света» (La Ville-Люмьер), что становится понятным с наступлением сумерек, когда улицы столицы начинают переливаться миллионами огней – в том числе и рекламных. Поэтому тот факт, что неон был запатентован именно парижанином, кажется вполне закономерным: в 1911 году Жоржем Клодом был получен патент на неоновую рекламу, появилась фирма по ее производству - Claude Neon Lights, Inc., а в 1912 году на бульваре Монмартр появилась первая неоновая рекламная вывеска.


С французским шиком

Открытый неон на вывеске легендарного музыкального варьете Мулен-Руж светит даже днем.

Для крепления огромного брандмауэра на фасаде здания использована металлическая рама, поэтому смотрится он идеально. Вывеска отлично вписана в сложную архитектуру крыши.

Оригинальная дизайнерская вывеска.

Очень дорогая, тщательно проработанная вывеска, соответствующая фасаду здания. Подложка – кованые кружева, металлические буквы. Вывеска содержит множество мелких деталей, при приближении между буквами можно рассмотреть кованые розочки. Даже крепление является частью художественного замысла.

Стильная эксклюзивная вывеска: деревянная подложка с резьбой, металлические буквы. Заглавная буква имеет сложную текстуру (насечки), крепеж прикрыт деревянными «пятачками».

Экономичное «граффити»

Наряду с вызывающе роскошными вывесками, на парижских улицах немало и подчеркнуто скромных вариантов. Зачастую вывеску заменяет надпись на стене. Однако, несмотря на экономичное решение, оформление фасада предельно аккуратно и продумано до мелочей: даже фонарики окрашены в «фирменный» цвет.

Знакомые все лица…

На прогулке по Елисейским полям радуют знакомые вывески.

Практичный подход

Французы, как, впрочем, и все европейцы, очень щепетильно относятся к финансам и умеют извлекать выгоду из «подручных материалов». Это в полной мере относится и к рекламе. Помимо обилия брендированных автомобилей, для рекламы используются различные ограждения, можно даже увидеть строительный кран, на стреле которого размещена реклама. Хорошая практика, которую можно и позаимствовать, учитывая огромное количество простаивающих в настоящее время кранов по всему городу.

Реклама университета на ограждении из сетки, закрывающей фасад.

Валерий Иванович Валяев, начальник производства рекламно-производственной компании «Пятый уровень»:
- При просмотре фотоотчета, безусловно, обращают на себя внимание нестандартные рекламные конструкции – с подложками из металлической вязи или дерева с резьбой. К сожалению, в нашем городе такие эксклюзивные конструкции – большая редкость. Обычно заказчиков интересуют экономичные варианты. С другой стороны, в Париже много и типичной для Новосибирска наружной рекламы: объемные и псевдообъемные буквы, аппликация пленкой, неоновые вывески – стандартная реклама большого города.

Елена Заиграева

 

ФОТООТЧЁТ

 

(все материалы)

 
 
630007, г. Новосибирск,
ул. Фабричная, 4, оф. 509
тел. (383) 33-111-44, 218-28-13, 223-82-41
info@5-level.ru
Карта сайта
Рекламно-производственная компания “Пятый уровень”
© 2009–2024 Все права защищены.
Компания входит в группу компаний “Рекламист”
Яндекс.Метрика