Статья из цикла «Записки сибирского наружника»
РПК «Пятый уровень» при содействии МПА «Рекламист» продолжает цикл статей, посвященных особенностям наружной рекламы разных стран. Все фотографии, использованные в материале, эксклюзивны и выполнены сотрудниками агентства. С предыдущими статьями можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.5-level.ru/articles/
Париж часто называют «городом Света» (La Ville-Люмьер), что становится понятным с наступлением сумерек, когда улицы столицы начинают переливаться миллионами огней – в том числе и рекламных. Поэтому тот факт, что неон был запатентован именно парижанином, кажется вполне закономерным: в 1911 году Жоржем Клодом был получен патент на неоновую рекламу, появилась фирма по ее производству - Claude Neon Lights, Inc., а в 1912 году на бульваре Монмартр появилась первая неоновая рекламная вывеска.
С французским
шиком
Открытый неон на вывеске легендарного музыкального варьете
Мулен-Руж светит даже днем.
Для крепления огромного брандмауэра на фасаде здания использована металлическая рама, поэтому смотрится он идеально. Вывеска отлично вписана в сложную архитектуру крыши.
Оригинальная дизайнерская вывеска.
Очень дорогая, тщательно проработанная вывеска, соответствующая фасаду здания. Подложка – кованые кружева, металлические буквы. Вывеска содержит множество мелких деталей, при приближении между буквами можно рассмотреть кованые розочки. Даже крепление является частью художественного замысла.
Стильная эксклюзивная вывеска: деревянная подложка с резьбой, металлические буквы. Заглавная буква имеет сложную текстуру (насечки), крепеж прикрыт деревянными «пятачками».
Экономичное
«граффити»
Наряду с вызывающе роскошными вывесками, на парижских
улицах немало и подчеркнуто скромных вариантов. Зачастую вывеску заменяет
надпись на стене. Однако, несмотря на экономичное решение, оформление фасада
предельно аккуратно и продумано до мелочей: даже фонарики окрашены в «фирменный»
цвет.
Знакомые все лица…
На прогулке по Елисейским полям радуют знакомые вывески.
Практичный подход
Французы, как,
впрочем, и все европейцы, очень щепетильно относятся к финансам и умеют
извлекать выгоду из «подручных материалов». Это в полной мере относится и к
рекламе. Помимо обилия брендированных автомобилей, для рекламы используются
различные ограждения, можно даже увидеть строительный кран, на стреле которого
размещена реклама. Хорошая практика, которую можно и позаимствовать, учитывая
огромное количество простаивающих в настоящее время кранов по всему городу.
Реклама университета на ограждении из сетки, закрывающей фасад.
Валерий Иванович Валяев, начальник
производства рекламно-производственной компании «Пятый уровень»:
- При
просмотре фотоотчета, безусловно, обращают на себя внимание нестандартные
рекламные конструкции – с подложками из металлической вязи или дерева с резьбой.
К сожалению, в нашем городе такие эксклюзивные конструкции – большая редкость.
Обычно заказчиков интересуют экономичные варианты. С другой стороны, в Париже
много и типичной для Новосибирска наружной рекламы: объемные и псевдообъемные
буквы, аппликация пленкой, неоновые вывески – стандартная реклама большого
города.
Елена Заиграева
ФОТООТЧЁТ