Это – один из наиболее крупных и интересных проектов, выполненных нашей
компанией. В процессе работы было осуществлено комплексное оформление фасада,
куда вошли три входные группы магазинов. Основная цель данной работы – создание
современного стильного имиджа магазина, с учетом имеющегося фирменного стиля.
Это было достигнуто за счет облицовки фасада керамогранитной плиткой; объемные
буквы (0,45 м) и логотип (1,1 м) из металла снабжены контражурной неоновой
подсветкой.
Особая сложность работы заключалась в монтаже: для крепления
букв было просверлено около 500 отверстий в керамограните. Кроме этого, несмотря
на то, что монтажные работы обычно не проводятся при температуре ниже 15о С, идя
навстречу пожеланиям заказчика установить вывески к Новому году, рабочие
производили монтаж в тридцатиградусный мороз, что никак не отразилось на
качестве работ.